Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 9 декабря 2017 г.

Рождественский паровоз

Сегодня я к вам с самой настоящей Рождественской сказкой... :-) Когда я впервые увидела коллекцию "Shabby Winter" от ScrapМир, это была любовь с первого взгляда... Мягкие тона, милые детишки, сказочные надписи... Я поняла, что надо сотворить что-то сказочно-снежно-зимнее! И решила, что это будет паровоз, который везет детишкам подарки... Но не просто паровоз, а с сюрпризами!!! ;-) Смотрите дальше...


 


Видите ангелочка в рамочке? Он вытаскивается, и потом туда можно будет вставить любое фото - сверху кармашек! ;-) Т.е. первая функция этого паровозика - это фоторамка...


Смотрим дальше... Сначала одна сторона... 




Как вы уже догадались, тут что-то открывается, если потянуть за колечко! Но... покажу чуть позже... ;-)



А вот и другая сторона...




Паровозик получился очень снежный и ледяной - ведь он едет из самой Лапландии... :-)







Ну, а теперь посмотрим, что же там за колечко...


Крышка открывается, а там коробочка, в которую можно положить какой-то сюрприз... Это и есть вторая функция моего паровозика. ;-)


Ну, и наконец, третья его функция... Видите еще одну крышку?


Тянем за колечко... а там...


Миниальбом на 12 фото! Он очень маленький - формат его страничек 10,5х10,5 см, а фото вставляются в кармашки... :-) А еще на каждом развороте поп-ап... Смотрите:













Конечно же, лучше все это еще раз посмотреть на видео под красивую музыку... :-)


Очень надеюсь, мне удалось перенести вас в зимнюю сказку... :-)


Материалы коллекции "Shabby Winter":






15 комментариев:

  1. Танюша, это что-то невероятное!Я в восторге!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! Как нереально, потрясающе красиво! Магия нежности и волшебства!
    Спасибо за идею и гениальное воплощение! Я потрясена!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно и красиво! Волшебно!!! Спасибо большое за внимание к нашему проекту!!! Блог Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня обожаю вас и ваши работы!!! Вы творите чудеса!!! Смотрю и учусь у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая красота!!! Настоящий сказочный паровоз! Потрясающе!!!

    Спасибо за участие в задании Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень оригинальная и аккуратная работа, браво!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, прекрасный паровозик! Все продумано до мелочей) Стильно, креативно и предельно аккуратно! Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная, функциональная, красивая, завораживающая, профессионально- сделанная работа! Просто чудо!
    Спасибо за участие от команды ТМ "MyHobbyPoint"!

    ОтветитьУдалить
  9. Паровоз потрясающий! Очень классно все придумано и сделано, настоящий зимний шедевр! Спасибо от Myhobbypoint.ru!

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг и мои апплодисменты!!! Это вау! Очень красивая и аккуратная работа! А зима получилась...потрясающая) Спасибо от Myhobbypoint.ru!

    ОтветитьУдалить