Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 27 августа 2017 г.

Дизайнерская посылка №1 ScrapМир

Посмотрите, какую красоту мне прислали!!!! Это первая дизайнерская посылочка от ScrapМир!!!

Тут 9 коллекций... 

3 новинки:

- Фоновый наборчик бумаги "Every Day"
- Нежнейшая детская коллекция для мальчика "Baby Smile"
- Потрясающе стильная коллекция "Charming"

А также:

- Моя любимая коллекция "French Provence"
- Новогодне-уютная "Rustic Winter"
- Романтично-цветочная "Наша Свадьба"
- Сказочная "Time to Dream"
- Мужская "Мистер Винтаж"
- и морская "Море"

А теперь смотрим видео... ;-)


Вы вообще представляете, какое это богатство!!! :-)
Спасибо, ScrapМир!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий