Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 4 августа 2017 г.

Мужской Magic Box

Всем привет! Вы ведь уже курсе, что я попала в дизайн-команду моего любимого производителя чипборда - ScrapBox? Так вот - это моя первая работа для них - Magic Box в мужском стиле...
Итак, снаружи он выглядит, как обычная коробочка. На крышке поздравительная надпись...

А когда крышку снимаем, стенки распадаются, и нашему взору предстаёт вот такая конструкция... По центру - очень праздничный  тортик! ;-)


На основных боковинках - фотографии в 2 слоя



На внутренних боковинках поменьше - вдохновляющие надписи... 


Вообще бокс получился очень стильный и праздничный! Праздничные флажки, бисерная россыпь, золотые звезды, винтажные элементы (часы, марки, билетики...). Ну, а самый шик придают элементы из чипборда! 

Например, шестеренки... Очень стильный элемент для мужских работ!




А еще звезды! Какая же праздничная работа без них, особенно мужская... ;-)




Ну, и конечно же, пуговки! Смотрите, как они шикарно вписались!



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Шикарный Magic Box, все продумано до мелочей! Спасибо, что творите вместе с СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить