Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 30 августа 2017 г.

Eliseea

А в блоге Сова-Искусница сейчас идет задание - Скетч 19

По скетчу у меня сложилась вот такая книга пожеланий для девочки... :-)



Ее формат 20х20 см... Все цветочки делала сама... :-)







В книге 26 плотных листов из дизайнерского картона, это 52 страницы... 
На каждой страничке отштампованный рисунок и вырубка... 
Вот несколько страничек поближе:





Вот и все. Спасибо за внимание... :-)

2 комментария:

  1. Minunata și foarte gingasa! Mulțumim mult! 😍😍

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая крутая платитра!)) Ну очень нравится!) Спасибо, что творите с Московским скрап клубом!)

    ОтветитьУдалить