Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 1 августа 2017 г.

Мамины заметки для мальчика

Дневничок малыша, для записей о первых годах жизни маленького мальчика... :-)



Всего в книге 74 страницы форматом А5. Странички моего собственного дизайна… Постаралась включить в книжечку практически все памятные моменты, которые обычно хочется увековечить про первые дни и годы малыша. А также в книге много мест для фотографий. Все страницы отпечатаны на плотной бумаге премиум класса. К сожалению, очень сложно показать абсолютно все страницы, но попробую подробно описать содержание книги и показать хоть какую-то часть внутреннего содержания…



На обратной стороне обложки – кармашек. Для каких-то памятных мелочей – бирочка, первый локон, первый зубик… Все это можно поместить в маленькие пакетики на зип-замке и положить в кармашек. Кроме того, благодаря тому, что книга на разъемных кольцах, можно самим запросто добавлять все, что угодно, продырявив дырочки обычным дыроколом… :-) 





В самом начале идет оглавление и раздел «В ожидании чуда», где можно найти вот такие странички: 


Далее идет раздел «Я родился!». Вот некоторые странички…


Потом идет раздел «Первые моменты»


Далее «Мои достижения». Вот некоторые странички оттуда.


И потом идет большой раздел «Мой первый год жизни», где расписываются все умения и навыки по месяцам от 1 до 12 месяцев. Плюс еще воспоминания про первый день рождения.


И последний раздел «Памятные моменты». Там можно записывать все, что не вошло в предыдущие разделы. Вот, к примеру, что там есть. Плюс в конце есть еще несколько страничек просто для записей.



Спасибо за внимание! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий