Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 16 мая 2014 г.

Shadow Box

Сегодня я вот с таким сказочным проектом - Shadow Box на пасхальную тематику. Оформляла волшебные фотографии маленькой девочки, от которых так и веет необыкновенной атмосферой! Именно эта атмосфера и вдохновила меня... Заборчики с потрескавшейся краской, букетик цветов в керамической вазочке, крашеные яички в гнездышке, веночек из веточек и цветов, леечка, тачка, лопатка, грабли, картинки с птичками, божьи коровки, море цветов... Просто огромное количество элементов, которые переносят в сказку, в какое-то уютное, приятное место, где нет времени и забот, где пахнет цветами, щебечут птички, светит солнышко... Именно такие ассоциации вызывает все это во мне! :-) Так и хочется туда перенестись... ;-) Смотрите сами:




15 комментариев:

  1. Чудесный домик)))) Все детально и очень продумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, ну просто очень красиво и солнечно, просмотр деталей доставил огромное удовольствие)) Большое спасибо от Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :-) Я очень рада, что вам понравилось... :-)

      Удалить
  3. как много малюсенький чудесных деталек!! уЮтное творение! очень красиво!! от души спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально красиво!!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютный box: ) Спасибо, что творите вместе с SM!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный бокс!!!! просто сказка. Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить